"Имидж Кыргызстана" на такую тему мы поговорили в ежедневной программе "Тема". В гостях была заведующая отделением связи с общественностью и рекламы КТУМ, доктор наук Венера Наринова.
По словам Венеры, понятие брендинга, то есть создания определенного имиджа, применяется не только в отношении товаров и услуг, но и стран, наций, а также определенных местностей. "Брендинг страны — это формирование и продвижение ее уникального, привлекательного и узнаваемого имиджа. Имидж Кыргызстана, во многом, определяется его положением в глобальном мироустройстве, который, в свою очередь, зависит от внутриполитических процессов, темпов экономического роста и социальной обустроенности граждан", - сказала она.
Венера Наринова так же подчеркнула что, брендированием страны должен заниматься не один государственный орган, а целая команда.
"Я считаю, не совсем правильным закреплять за нашими министерствами или агентствами данную функцию.
Другое дело, включить по представителю в состав рабочей группы, которая будет заниматься разработкой имиджа страны. Можно было бы создать определенный орган и обязательно при Правительстве, дабы напрямую им же отслеживалась вся работа и чтобы полномочия были соответствующие. На мой взгляд, это будет правильно, ведь имидж страны это очень важный фактор, который способствовал бы как росту страны на международной арене, так и решению многих вопросов. И тут же мне хотелось сделать акцент на том, что специалисты, которые занимались разработкой и продвижением имиджа страны должны быть не просто профи в своем деле, а у них должны гореть глаза и большое желание создать действительно очень хороший имидж и провести по-настоящему качественную работу."