Главная > Новости "Медиа Манас" > Имидж Кыргызстана
Имидж Кыргызстана28 февраля, 14:09. Разместил: gulzira |
По словам Венеры, понятие брендинга, то есть создания определенного имиджа, применяется не только в отношении товаров и услуг, но и стран, наций, а также определенных местностей. "Брендинг страны — это формирование и продвижение ее уникального, привлекательного и узнаваемого имиджа. Имидж Кыргызстана, во многом, определяется его положением в глобальном мироустройстве, который, в свою очередь, зависит от внутриполитических процессов, темпов экономического роста и социальной обустроенности граждан", - сказала она.
Венера Наринова так же подчеркнула что, брендированием страны должен заниматься не один государственный орган, а целая команда. "Я считаю, не совсем правильным закреплять за нашими министерствами или агентствами данную функцию. Вернуться назад |