В Бишкеке прошла презеннтация победителя тендера по пиплметрии.
Внедрение электронной системы измерения телевизионной аудитории в Кыргызстане можно считать прорывом в отечественной медиа индустрии и оценить как последовательную фазу перехода на цифровое телевещание.
На сегодняшний день наблюдается трансформация медиа рынка. Это связано с принятием ряда законов, равенством телеканалов по критерию технического охвата и других факторов.
Существует тенденция переориентации телевизионной аудитории на площадке с более привлекательным контентом.
Напомним, что 12 сентября 2018 года Ассоциация «Индустриальный медиакомитет» при финансовой поддержке Агенства США по международному развитию (USAID) и Представительства Интерньюс в Кыргызстане объявил тендер на поставку услуг измерения телевизионной аудитории в Кыргызской Республике посредством пиплметров среди населения Бишкека, Оша и Джалал-Абада. По результатам международного тендера, объявленного в сентябре 2018 года, тендерной коммисией была проведена оценка поступивших заявок.
На основании критериев, предусмотренных условиями тендера, определены следующие победители: Консоциум «Nielsen Admosphere – INTEGRAS»- полная реализация проекта, и компания ТВ Мониторинг Про – услуги мониторинга телеканалов.